Два сотрудника РЖД – Алексей Чернавский, замначальника отдела охраны труда и промышленной безопасности Юго-Восточной дирекции инфраструктуры, и Евгений Сапожков,
ведущий инженер, – сделали своей компании подарок к 175-летию железных
дорог России. Они развернули над западной вершиной Эльбруса (5642 м)
флаг РЖД.
Алексей Чернавский в начале 2000-х он активно занимался горным туризмом и альпинизмом. А два года назад он предложил сходить в горы своему коллеге, ведущему инженеру отдела Евгению Сапожкову. Тот согласился.
Они регулярно занимались бегом, а каждые выходные был десятикилометровый кросс. Будущие восходители знали, что подступиться к Эльбрусу можно лишь после акклиматизации. В высокогорье мало кислорода, поэтому жителям равнины нужно привыкнуть к высоте. Начали железнодорожники с тренировочных восхождений на высоту более 3 тыс. м из альплагеря Джан-Туган, что в ущелье Адыл-Су. Вначале им покорилась высота 3693 м – перевал ВЦСПС, затем ледник Кашкаташ (3300 м), где альпинисты тренировались ходить в «кошках» по льду.
Алексей Чернавский в начале 2000-х он активно занимался горным туризмом и альпинизмом. А два года назад он предложил сходить в горы своему коллеге, ведущему инженеру отдела Евгению Сапожкову. Тот согласился.
Они регулярно занимались бегом, а каждые выходные был десятикилометровый кросс. Будущие восходители знали, что подступиться к Эльбрусу можно лишь после акклиматизации. В высокогорье мало кислорода, поэтому жителям равнины нужно привыкнуть к высоте. Начали железнодорожники с тренировочных восхождений на высоту более 3 тыс. м из альплагеря Джан-Туган, что в ущелье Адыл-Су. Вначале им покорилась высота 3693 м – перевал ВЦСПС, затем ледник Кашкаташ (3300 м), где альпинисты тренировались ходить в «кошках» по льду.
Перебравшись в посёлок Азау, они приблизились к Эльбрусу. На подъёмнике достигли высоты 4130 м – горной гостиницы «Приют Одиннадцати».
«Отсюда
стартовали на скалу Пастухова (4700 м). По альпинистской методике перед
подъёмом на 5600 м необходимо подняться на скалы, подышать воздухом
минут 15–20, акклиматизироваться и спуститься вниз»
– пояснил Алексей Чернавский.
Здесь открылся красивейший обзор Кавказских гор, и восходители почувствовали близость пока ещё загадочной вершины. Ночью им предстоял подъём. Погода стояла хорошая, был и благоприятный прогноз. Предстояло девять часов восхождения. Они знали: подъём будет не из лёгких. Через каждые 100 шагов останавливались подышать одну-две минуты.
В 9.45 восходители поднялись на западную вершину Эльбруса, на высоту 5642 м. В низкокислородном пространстве они могли пробыть всего 15–20 минут. Поэтому, не теряя времени, железнодорожники развернули флаг с логотипом ОАО «РЖД» над Кавказскими горами.
Здесь открылся красивейший обзор Кавказских гор, и восходители почувствовали близость пока ещё загадочной вершины. Ночью им предстоял подъём. Погода стояла хорошая, был и благоприятный прогноз. Предстояло девять часов восхождения. Они знали: подъём будет не из лёгких. Через каждые 100 шагов останавливались подышать одну-две минуты.
В 9.45 восходители поднялись на западную вершину Эльбруса, на высоту 5642 м. В низкокислородном пространстве они могли пробыть всего 15–20 минут. Поэтому, не теряя времени, железнодорожники развернули флаг с логотипом ОАО «РЖД» над Кавказскими горами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий